Экскурсия "Три легенды Российского флота"

Экскурсия, в ходе которой вы увидите три боевых и прославленных подвигами корабля – крейсер «Аврора», ледокол «Красин», подводная лодка «Народоволец». История кораблестроения, история создания крейсера, ледокола и подводной лодки, являющихся гордостью Санкт-Петербурга.

Экскурсии и путешествия 6+

Программа  экскурсии:
10.50  Встреча группы на выходе из ст.м.  «Приморская», посадка в автобус.

11.00 Отправление автобуса.
• Стрелка Васильевского острова — здесь с 1730 по 1880 годы находился Петербургский торговый порт. В первые десятилетия XIX века появился один из знаменитых архитектурных ансамблей: портовая биржа, где проводилось подписание договоров и совершались сделки; портовые склады — Южный и Северный Пакгаузы, а также Ростральные колонны, которые были портовыми маяками.

Рассказ об истории кораблестроения в России. Панорама парадных набережных Петербурга, великолепный вид на Адмиралтейство, Зимний дворец, Петропавловскую крепость.

На проезде рассказ о великих флотоводцах, о величайших географических открытиях, которые произошли благодаря развитию корабельного дела.

Остановка у Нахимовского военно-морского училища.
• Легендарный крейсер "Аврора" — самый знаменитый корабль русского флота, был спущен на воду в мае 1900 года после трёх лет строительства на верфи «Новое адмиралтейство» — крупнейшим кораблестроительным производством страны, созданным Петром I. Он же ввёл традицию лично давать имена крупным кораблям, что и должен был сделать Николай II. На столе последнего императора Российской Империи оказался длинный список. Крейсер мог стать «Полканом», «Психеей», но царь дочитал до конца и выбрал последнее имя в списке – «Аврора».
7Mny7ZLjDRg.jpg?size=1070x601&quality=96&sign=ff0ef330c16bf6369d548a398162dcd2&type=albumВыстрел, который стал легендарным, по воспоминаниям моряков "Авроры" был сделан в качестве предупреждения стоявшим в акватории Невы кораблям, а настоящим сигналом штурмующим стали два выстрела из Петропавловской крепости, причем выпущенные снаряды попали в окна Зимнего.

13.00 Экскурсия на ледокол «Красин». 
• Ледокол "Красин" — флагман флотилии исторических судов и символ истории освоения Арктики.
OhUYVq0PLh0.jpg?size=1280x1080&quality=96&sign=fbf040fac959c03cdc06f21b25133775&type=album"Красин" (до 1927 г. — "Святогор") — арктический ледокол, послуживший как в русском, так и в советском флоте. Был построен на верфи в Англии в 1916-1917 году по русскому проекту (улучшенный "Ермак"). Проработав в качестве ледокола до 1972 г., был передан в Морскую арктическую геологоразведочную экспедицию. С начала 1990-х годов — судно-музей, лишь благодаря неравнодушным людям этот прекрасный ледокол-музей был сохранён.

Только для нашей группы! Чайная пауза в кают-компании «Красина»!



ABIRluXAcfU.jpg?size=1280x854&quality=96&sign=fa30bd3f8c1723751b7915be7f217154&type=albumС верхней палубы открывается вид на Балтийский завод — флагман отечественного кораблестроения, которому в этом году исполняется 165 лет! Здесь, помимо огромного количества судов разного назначения, была построена дизель-электрическая подлодка — участница ВОВ. Она несла боевую службу в арктических широтах и первая проложила подлёдные маршруты.
Как раз после посещения ледокола «Красин» мы и отправимся на легендарный «Народоволец».

15.00 ч. Посещение подводной лодки Д-2 «Народоволец». 
YtDvz7q0G2c.jpg?size=825x1080&quality=96&sign=cc20f389f2ebae42153307a7c70322c9&type=album• Подводная лодка Д-2 "Народоволец" — дизель-электрическая подлодка проекта 1926 года. Её закладка на Балтийском судостроительном заводе Ленинграда состоялась в 1927 году. Через два года субмарина была спущена на воду. Была в строю 25 лет. Во время Великой Отечественной войны «Народоволец» вел активные боевые действия и потопил пять вражеских кораблей. А с 1956 года лодка использовалась как учебно-тренировочная станция по борьбе за живучесть (УТС-6). Здесь подводники отрабатывали навыки по борьбе с пожарами и водой в аварийных ситуациях. Как музей существует с 1994 года, вся современная коллекция и антураж появились за последние 6 лет.
Pz79ZpvYo3Q.jpg?size=1280x844&quality=96&sign=e0217ced4ab838431beab0bbadc00f3c&type=albumВсего на подводной лодке семь отсеков, в каждом из которых находится самое различное оборудование — дизели, электромоторы, торпедные аппараты, различные радиоустройства.

Окончание программы около 16.30 возле подводной лодки. Самостоятельное возвращение домой.

Экскурсия интересна всем и в любую погоду!
Количество мест ограничено! 

Стоимость программы:
Взрослый 2100р.
Льготный 1700р.

Всё включено! 
- комфортабельный автобус по всему маршруту — от ст.м. «Приморская» до подлодки (Шкиперский проток 12Н),
- сопровождение квалифицированного гида,
- входные билеты на ледокол «Красин» и подводную лодку «Народоволец» с экскурсионным обслуживанием,
- чаепитие на ледоколе.

Поделиться:

1122 дня назад
30 октября 2021 11:00–16:30

Санкт-Петербург
ст. м. Приморская
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов