Программа экскурсии:
10.50 Встреча группы на выходе из ст.м. «Приморская», посадка в автобус.
11.00 Отправление автобуса.
• Стрелка Васильевского острова здесь с 1730 по 1880 годы находился Петербургский торговый порт. В первые десятилетия XIX века появился один из знаменитых архитектурных ансамблей: портовая биржа, где проводилось подписание договоров и совершались сделки; портовые склады Южный и Северный Пакгаузы, а также Ростральные колонны, которые были портовыми маяками.
Рассказ об истории кораблестроения в России. Панорама парадных набережных Петербурга, великолепный вид на Адмиралтейство, Зимний дворец, Петропавловскую крепость.
На проезде рассказ о великих флотоводцах, о величайших географических открытиях, которые произошли благодаря развитию корабельного дела.
Остановка у Нахимовского военно-морского училища.
• Легендарный крейсер "Аврора" самый знаменитый корабль русского флота, был спущен на воду в мае 1900 года после трёх лет строительства на верфи «Новое адмиралтейство» крупнейшим кораблестроительным производством страны, созданным Петром I. Он же ввёл традицию лично давать имена крупным кораблям, что и должен был сделать Николай II. На столе последнего императора Российской Империи оказался длинный список. Крейсер мог стать «Полканом», «Психеей», но царь дочитал до конца и выбрал последнее имя в списке – «Аврора».
Выстрел, который стал легендарным, по воспоминаниям моряков "Авроры" был сделан в качестве предупреждения стоявшим в акватории Невы кораблям, а настоящим сигналом штурмующим стали два выстрела из Петропавловской крепости, причем выпущенные снаряды попали в окна Зимнего.
13.00 Экскурсия на ледокол «Красин».
• Ледокол "Красин" флагман флотилии исторических судов и символ истории освоения Арктики.
"Красин" (до 1927 г. "Святогор") арктический ледокол, послуживший как в русском, так и в советском флоте. Был построен на верфи в Англии в 1916-1917 году по русскому проекту (улучшенный "Ермак"). Проработав в качестве ледокола до 1972 г., был передан в Морскую арктическую геологоразведочную экспедицию. С начала 1990-х годов судно-музей, лишь благодаря неравнодушным людям этот прекрасный ледокол-музей был сохранён.
Только для нашей группы! Чайная пауза в кают-компании «Красина»!
С верхней палубы открывается вид на Балтийский завод флагман отечественного кораблестроения, которому в этом году исполняется 165 лет! Здесь, помимо огромного количества судов разного назначения, была построена дизель-электрическая подлодка участница ВОВ. Она несла боевую службу в арктических широтах и первая проложила подлёдные маршруты.
Как раз после посещения ледокола «Красин» мы и отправимся на легендарный «Народоволец».
15.00 ч. Посещение подводной лодки Д-2 «Народоволец».
• Подводная лодка Д-2 "Народоволец" дизель-электрическая подлодка проекта 1926 года. Её закладка на Балтийском судостроительном заводе Ленинграда состоялась в 1927 году. Через два года субмарина была спущена на воду. Была в строю 25 лет. Во время Великой Отечественной войны «Народоволец» вел активные боевые действия и потопил пять вражеских кораблей. А с 1956 года лодка использовалась как учебно-тренировочная станция по борьбе за живучесть (УТС-6). Здесь подводники отрабатывали навыки по борьбе с пожарами и водой в аварийных ситуациях. Как музей существует с 1994 года, вся современная коллекция и антураж появились за последние 6 лет.
Всего на подводной лодке семь отсеков, в каждом из которых находится самое различное оборудование — дизели, электромоторы, торпедные аппараты, различные радиоустройства.
Окончание программы около 16.30 возле подводной лодки. Самостоятельное возвращение домой.
Экскурсия интересна всем и в любую погоду!
Количество мест ограничено!
Стоимость программы:
Взрослый 2100р.
Льготный 1700р.
Всё включено!
- комфортабельный автобус по всему маршруту от ст.м. «Приморская» до подлодки (Шкиперский проток 12Н),
- сопровождение квалифицированного гида,
- входные билеты на ледокол «Красин» и подводную лодку «Народоволец» с экскурсионным обслуживанием,
- чаепитие на ледоколе.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.