Экскурсия "Три легенды Российского флота"

Экскурсия, в ходе которой вы увидите три боевых и прославленных подвигами корабля – крейсер «Аврора», ледокол «Красин», подводная лодка «Народоволец». История кораблестроения, история создания крейсера, ледокола и подводной лодки, являющихся гордостью Санкт-Петербурга.

Экскурсии и путешествия 6+

Программа  экскурсии:
10.50  Встреча группы на выходе из ст.м.  «Приморская», посадка в автобус.

11.00 Отправление автобуса.
• Стрелка Васильевского острова — здесь с 1730 по 1880 годы находился Петербургский торговый порт. В первые десятилетия XIX века появился один из знаменитых архитектурных ансамблей: портовая биржа, где проводилось подписание договоров и совершались сделки; портовые склады — Южный и Северный Пакгаузы, а также Ростральные колонны, которые были портовыми маяками.

Рассказ об истории кораблестроения в России. Панорама парадных набережных Петербурга, великолепный вид на Адмиралтейство, Зимний дворец, Петропавловскую крепость.

На проезде рассказ о великих флотоводцах, о величайших географических открытиях, которые произошли благодаря развитию корабельного дела.

Остановка у Нахимовского военно-морского училища.
• Легендарный крейсер "Аврора" — самый знаменитый корабль русского флота, был спущен на воду в мае 1900 года после трёх лет строительства на верфи «Новое адмиралтейство» — крупнейшим кораблестроительным производством страны, созданным Петром I. Он же ввёл традицию лично давать имена крупным кораблям, что и должен был сделать Николай II. На столе последнего императора Российской Империи оказался длинный список. Крейсер мог стать «Полканом», «Психеей», но царь дочитал до конца и выбрал последнее имя в списке – «Аврора».
7Mny7ZLjDRg.jpg?size=1070x601&quality=96&sign=ff0ef330c16bf6369d548a398162dcd2&type=albumВыстрел, который стал легендарным, по воспоминаниям моряков "Авроры" был сделан в качестве предупреждения стоявшим в акватории Невы кораблям, а настоящим сигналом штурмующим стали два выстрела из Петропавловской крепости, причем выпущенные снаряды попали в окна Зимнего.

13.00 Экскурсия на ледокол «Красин». 
• Ледокол "Красин" — флагман флотилии исторических судов и символ истории освоения Арктики.
OhUYVq0PLh0.jpg?size=1280x1080&quality=96&sign=fbf040fac959c03cdc06f21b25133775&type=album"Красин" (до 1927 г. — "Святогор") — арктический ледокол, послуживший как в русском, так и в советском флоте. Был построен на верфи в Англии в 1916-1917 году по русскому проекту (улучшенный "Ермак"). Проработав в качестве ледокола до 1972 г., был передан в Морскую арктическую геологоразведочную экспедицию. С начала 1990-х годов — судно-музей, лишь благодаря неравнодушным людям этот прекрасный ледокол-музей был сохранён.

Только для нашей группы! Чайная пауза в кают-компании «Красина»!



ABIRluXAcfU.jpg?size=1280x854&quality=96&sign=fa30bd3f8c1723751b7915be7f217154&type=albumС верхней палубы открывается вид на Балтийский завод — флагман отечественного кораблестроения, которому в этом году исполняется 165 лет! Здесь, помимо огромного количества судов разного назначения, была построена дизель-электрическая подлодка — участница ВОВ. Она несла боевую службу в арктических широтах и первая проложила подлёдные маршруты.
Как раз после посещения ледокола «Красин» мы и отправимся на легендарный «Народоволец».

15.00 ч. Посещение подводной лодки Д-2 «Народоволец». 
YtDvz7q0G2c.jpg?size=825x1080&quality=96&sign=cc20f389f2ebae42153307a7c70322c9&type=album• Подводная лодка Д-2 "Народоволец" — дизель-электрическая подлодка проекта 1926 года. Её закладка на Балтийском судостроительном заводе Ленинграда состоялась в 1927 году. Через два года субмарина была спущена на воду. Была в строю 25 лет. Во время Великой Отечественной войны «Народоволец» вел активные боевые действия и потопил пять вражеских кораблей. А с 1956 года лодка использовалась как учебно-тренировочная станция по борьбе за живучесть (УТС-6). Здесь подводники отрабатывали навыки по борьбе с пожарами и водой в аварийных ситуациях. Как музей существует с 1994 года, вся современная коллекция и антураж появились за последние 6 лет.
Pz79ZpvYo3Q.jpg?size=1280x844&quality=96&sign=e0217ced4ab838431beab0bbadc00f3c&type=albumВсего на подводной лодке семь отсеков, в каждом из которых находится самое различное оборудование — дизели, электромоторы, торпедные аппараты, различные радиоустройства.

Окончание программы около 16.30 возле подводной лодки. Самостоятельное возвращение домой.

Экскурсия интересна всем и в любую погоду!
Количество мест ограничено! 

Стоимость программы:
Взрослый 2100р.
Льготный 1700р.

Всё включено! 
- комфортабельный автобус по всему маршруту — от ст.м. «Приморская» до подлодки (Шкиперский проток 12Н),
- сопровождение квалифицированного гида,
- входные билеты на ледокол «Красин» и подводную лодку «Народоволец» с экскурсионным обслуживанием,
- чаепитие на ледоколе.

Поделиться:

1250 дней назад
30 октября 2021 11:00–16:30

Санкт-Петербург
ст. м. Приморская
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов